12
2011
Инфографика: если бы браузеры были рестлерами
Зарубежное информационное агентство CBSNews представила инфографику на тему «Если бы браузеры были рестлерами».
Инфографика создавалась не самими CBSNews, а по их заказу консалтинговой фирмой Freestyle Interactive. Опираясь на исследования рынка, они распределили браузеры по трем параметрам: инновационность, гибкость и скорость.
Нажмите для увеличения
И вот к каким выводам пришли в проекте:
Chrome и Firefox: быстрые и гибкие. С лояльным коммьюнити разработчиков.
Internet Explorer и Safari: хороши для заранее подготовленной базы пользователей.
Opera и RockMelt: инновационны. Позиционируются для технофилов и людей, ориентированных на социальные связи через интернет (во втором случае, видимо, про RockMelt).
В конце информационное агентство подвело итог, что выбор браузера необходимо сделать каждому пользователю самостоятельно. Это как выбор, что пить — Пепси или Коку.
От себя же можем добавить, что немного странен выбор аналитиков включить в графику браузер RockMelt, который изображен, скорее всего, в виде известного рестлера Рея Мистерио и не включать другие браузеры (например, в том же Maxthon тоже много интересных функций). И особенно дать ему пять звезд за инновации, учитывая, что движок в нем используется чужой (браузер основан на Chromium), JavaScript-движок, впрочем тоже не собственной разработки (V8).
Еще один вопрос — что имели авторы ввиду под гибкостью (flexibility). Если возможности настраивать интерфейс и добавлять различные функции, то, опять-таки, немного странно. RockMelt дали только две звезды, а у Chrome 4. Opera также получила 2 звезды, что еще больше озадачивает, зная о том, что в ее интерфейсе можно изменить практически все. Да и функциями отнюдь не бедна.
С чем точно можно согласиться в данном «исследовании», так это с мыслями о том, что браузер играет все большую роль в жизни пользователей и их взаимодействии с компьютером.
Похожие записи:
3 комментария Комментировать
Оставить комментарий на Anton Diaz

Тэги
Свежие комментарии
Архивы
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Март 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Март 2011
- Февраль 2011
- Январь 2011
- Декабрь 2010
- Ноябрь 2010
- Октябрь 2010
от фонаря проставили рейтинги
Freestyle Interactive, а приходите-ка на пересдачу.
Задумка интересная, но вот аналитики в компании явно подвели.