2
2011
Статистика браузеров за март 2011 года
Предлагаем вашему вниманию статистику использования браузеров в марте 2011 года.
Статистика использования браузеров в мире
Согласно статистическим данным системы Statcounter, лидер рынка по численности пользователей — Internet Explorer продолжил тенденцию к снижению своей доли и в марте сократил свое присутствие с 45,44% до 45,11%. Снижению пока не помог выпуск новой, девятой версии данного браузера.
Занимающий второе место по доле пользователей среди всех браузеров, браузер Mozilla Firefox также снизил свою долю с 30,37% до 29,98%. На снижение, опять-таки не повлиял выход финальной версии Firefox 4. Напомним, за первые сутки он был скачан 73 миллиона раз, что позволило ему сразу занять 1.41% рынка (против Internet Explorer 9, который скачали более 2 миллионов, что дало 0,66% рынка).
Как и можно было предположить, браузер Chrome, в отличии от остальных, продолжил свой рост. В марте его доля составила 17,37%, что на 0,83% больше, чем в феврале 2011 года.
Доля браузера Safari немного уменьшилась и составила 5,02% (-0,06% по сравнению с февралем). Норвежский браузер Opera также немного потерял и число его пользователей уменьшилось до 1,97% (в феврале было ровно 2%).
На долю всех остальных браузеров приходится около 0,55%.
Если смотреть ситуацию в Европе, то мы помним, что там в конце прошлого года Firefox обогнал Internet Explorer.
В марте разрыв между Firefox и IE в Европе составил уже более 1 процента. При этом доля самого Firefox падает. Chrome продолжает сокращать доли обоих, но больше Internet Explorer, за счет чего Firefox в данное время и находится на первом месте.
Статистика браузеров за март 2011 года в России
Теперь давайте посмотрим статистику браузеров у нас в России. Для этого воспользуемся данными статистической системы Liveinternet.
Статистика использования браузеров в России
Первое место по доле браузеров в России, также как и в мире, принадлежит Internet Explorer — 27.4%. Рядом с ним находятся Firefox — 24.3% и Opera — 23,9%. Помимо настольной версии Opera, чуть более 10% имеет мобильный браузер Opera Mini. У браузера от компании Goggle Chrome — 11%. Около 1% имеет браузер от Apple — Safari.
Похожие записи:
2 комментария Комментировать
Оставить комментарий

Тэги
Свежие комментарии
Архивы
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Март 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Март 2011
- Февраль 2011
- Январь 2011
- Декабрь 2010
- Ноябрь 2010
- Октябрь 2010
Опера хороший браузер странно почему он так мало распространён в мире ;(
в россии картина куда лучше и оперы больше и ИЕ меньше!
За многими другими браузерами стоят гиганты IT-индустрии, которые продвигают свои браузеры:
Internet Explorer — Microsoft
Google Chrome — Google
Safari — Apple
Ну а Фаирфокс оказался хитрым лисом и сумел скорешиться с Гуглом. В принципе, Опера сама отчасти виновата в этом (хотя задним умом — все мудрецы). А вот для Opera Mini компании удалось наладить связи с операторами, поэтому в мобильном рынке Опера всем браузерам отец. Посмотрим, как там получится на рынке телевизоров: Опера уже успела подружиться с Sony (теперь интернет-телевизоры Sony Bravia будут поставляться с Оперой).