16
2012
Opera купила рекламные компании Mobile Theory и 4th Screen
Норвежская компания Opera приобрела два агентства, занимающихся рекламой в мобильной сфере.
Сегодня Opera опубликовала пресс-релиз, из которого стало известно о приобретении двух мобильных рекламных сетей — Mobile Theory Inc. и 4th Screen Advertising, Ltd. Данная покупка — еще один шаг в начатой ранее консолидации в мобильной сфере. Это позволит лучше конкурировать с другими компаниями, занимающимися подобной деятельностью.
В рамках соглашения, Opera заплатит 18 миллионов долларов компании Mobile Theory Inc. и 8 миллионов 4th Screen Advertising. в случае достижения определенных показателей, в 2013—2014 годах будут выплачены дополнительные 32 и 6,5 миллиона долларов соответственно.
Приобретение происходит на фоне активизации конкурентов в сфере мобильной рекламы. Так, недавно Google объявил о снижении расценок в своей сети AdMob. Что может привести к увеличению объемов закупок рекламы. Apple теперь отдает 70 процентов доходов издателям, а не 60, как это было раньше. Совсем скоро в игру вступит Facebook, который представит свои мобильные проекты в конце этого месяца.
Mobile Theory Inc. и 4th Screen Advertising направлены на мультимедийные рекламные решения и должны помочь Opera расширить существующую бизнес-модель мобильной рекламы. Напомним, компания разрабатывает интернет-браузер для большинства мобильных платформ: iOS Apple, Android от Google, BlackBerry, Symbian от Nokia и Java. Запуск модели мобильной рекламы состоялся около двух лет назад, после покупки издателя AdMarvel. Судя по отчетам, с нее в прошлом году было выручено около 200 миллионов долларов.
По данным компании, ее мобильными браузерами Opera Mini и Opera Mobile пользуется более 160 миллионов пользователей. Вполне не удивительно, что предпринимаются шаги по монетизации пользовательской базы.
Помимо работы рекламного сервиса, в прошлом году был запущен магазин приложений Opera Mobile Store.
Mobile Theory Inc. большую часть своего бизнеса ведет в США. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско. Компания обслуживает таких клиентов как Microsoft, Chevrolet, AstraZeneca, Coca-Cola и Capital One. Охватывая более 60 миллионов пользователей на более чем 300 мобильных сайтах и приложениях. Число показов в месяц доходит до двух миллионов.
4th Screen Advertising расположены в Европе (Лондон). Агенство выходит за рамки обычных кликовых рекламных объявлений, предлагая рекламодателям широкий спектр мультимедийной рекламы. Среди клиентов значатся The Guardian, MTV, Global Radio, Shazam, и IMDb.
Похожие записи:
Один комментарий Комментировать
Оставить комментарий

Тэги
Свежие комментарии
Архивы
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Март 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Март 2011
- Февраль 2011
- Январь 2011
- Декабрь 2010
- Ноябрь 2010
- Октябрь 2010
Молодцы, чё. Чем больше будет прибыли — тем лучше.