2
2013
Финансовый отчет Opera Software за 1 квартал 2013 года
Норвежская компания представила инвесторам свои финансовые показатели за первые три месяца текущего года.
Период оказался хорошим для компании, в очередной раз зафиксирован рекорд по получению прибыли за временной отрезок. Поступления составили $62 млн. при планируемых $61,5 млн. Сумма на 32% выше, чем показатель в первом квартале прошлого года. Далее посмотрим на основные сегменты деятельности компании.
Доход от мобильных операторов
Доход в данном сегменте составил $12,7 млн., что на 22% выше, чем результат в прошлом году.
Число активных пользователей продуктами компании, подключивших услуги у операторов, составило 66,7 млн. человек на конец марта. Данный показатель на 114% выше, чем год назад.
Как вы помните, недавно Opera Software купила компанию Skyfire, занимавшуюся оптимизацией видео- и другого контента для мобильных решений. Доход от данного сегмента (продажа лицензий и предоставление услуг) составил $11,8 млн. Также отмечен большой рост числа пользователей данными услугами.
Расширено сотрудничество с компанией Telenor, в рамках которого абонентам стали доступны новые услуги.
Услуга WebPass запущена у новых провайдеров: Bharti Airtel и Вымпелком (Билайн).
Доход от пользователей мобильными версиями Opera
Общее число пользователей мобильными браузерами Opera (Mini и Mobile) в марте превысило 249 млн. человек. Данный показатель на 29% выше, чем год назад.
Доход от них составил $7.5 млн., что на 152% выше, чем в первом квартале 2012 года.
Зафиксировано 53,4 млн. пользователей браузерами на платформе Android (показатель вырос на 161%). Также упоминается запуск нового поколения браузера для данной платформы.
Из магазина приложений Opera Mobile Store было совершено 157 млн. загрузок, что на 61% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Доход от мобильных издателей и рекламы
Общий доход в данном сегменте составил $18,4 млн., что на 166% выше, чем в первом квартале 2012 года.
Общее число показов мобильной рекламы составило 163 миллиардов.
Запущен новый бренд Opera Mediaworks, который сфокусирован на предоставлении рекламы, дистрибуции контента и монетизации услуг на мировом рынке мобильных устройств.
Доход от настольной версии браузера
Общий доход от данного сегмента составил $17,5 млн., что на 4% выше, чем в прошлогоднем временной отрезке.
При этом число пользователей снизилось на 8%: с 60 млн. до 55 млн.
Доход от устройств
В первом квартале произошло снижение дохода от лицензий на установку браузера на устройства на 31%, до $5,4 млн.
Планы на второй квартал 2013 года
По планам менеджмента компании, доход в следующем квартале составит от 70 до 74 млн. долларов.
Также в планах упоминается выход новых продуктов в текущем году. Так уже запущена бета-версия мобильного браузера Opera для Android-устройств, работающая на новом движке и имеющая несколько новых функций. По сути, разработчики запустили гибридный мобильный браузер, сочетающий в себе функционал версий Mini и Mobile.
Анонсируется выход новой настольной версии, основанной на Chromium и новом движке Blink, который основан на движке WebKit и дальше будет развиваться разработчиками Google.
Как видно из слайда презентации финансового отчета, также пользователей ожидает новые возможности, эксклюзивный функционал браузера Opera, функция Turbo и многое другое. Что из этого выйдет в итоге — узнаем в течение ближайших недель.
Большую роль компания отводит на созданную инфраструктуру предоставления услуг пользователям и операторам мобильных услуг. Она состоит из сервисов по сжатию получаемых данных, включая лидерские позиции по сжатию видео-контента, сервиса WebPass, позволяющего организовать быстрый доступ абонента к интернет-ресурсам, используя различные опции подключения, рекламной платформы.
Похожие записи:
2 комментария Комментировать
Оставить комментарий на DartBar

Тэги
Свежие комментарии
Архивы
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Март 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Март 2011
- Февраль 2011
- Январь 2011
- Декабрь 2010
- Ноябрь 2010
- Октябрь 2010
Интересно, зачем они на разных строчках написали «Full Web Standards» и «HTML5, CSS3»?
Аналогично на разных строчках написали «exclusive Opera functionality» и «Opera Turbo»