28
2013
Mozilla расширяет игровые возможности браузера
На игровой конференции GDC были раскрыты новые решения от Mozilla, расширяющие возможности использования браузера как игровой платформы.
Портирование движка Unreal 3
Компания-разработчик интернет-обозревателя Firefox, совместно с Epic Games, сообщили о том, что им удалось портировать популярный движок Unreal 3 для использования в приложениях, работающих в браузере. Порт базируется на компиляторе Emscripten, который осуществляет перевод кода C++/C на JavaScript. Для вывода графики используется уже знакомая многим технология WebGL.
По словам разработчиков из Mozilla, они только недавно увеличили производительность JavaScript-движка у себя в браузере, благодаря проекту Asm.js. Именно это сделало возможным запуск производительных игровых приложений. По планам, именно браузер станет игровой платформой, способной проигрывать не только казуальные игры, с низкими требованиями, но и т.н. AAA-продукты. Сейчас ведутся переговоры с компаниями EA, Disney, ZeptoLab по поводу написания портов их самых популярных игровых проектов.
Мультиплеер в играх через WebRTC
Также была представлена возможность организации мультиплеерных игр через разрабатываемую функцию WebRTC. Как можно догадаться, взаимодействие между игроками в данном случае происходит не через какие-то удаленные сервера, а через организуемую P2P-сеть.
Для демонстрации была создана специальная многопользовательская версия игры BananaBread, 3D-шутера от первого или третьего лица. Проект поддерживает одновременную игру до 5 игроков.
Если вы хотите использовать WebRTC-канал передачи данных для игры в BananaBread с друзьями, вам понадобится последняя версия Firefox Nightly или Chrome Canary.
Asm.js в JavaScript-движке V8
На фоне новостей от Mozilla, вчера на официальном ресурсе разработчиков JavaScript-движка V8, использующегося в Chromium и браузерах на его основе, включая Chrome, появилась тема о возможном внедрении в данный движок поддержки Asm.js. По мнению автора предложения, реализация поддержки не потребует значительных ресурсов, по сравнению с потенциальным ростом числа проектов, использующих данное решение.
Похожие записи:
2 комментария Комментировать
Оставить комментарий

Тэги
Свежие комментарии
Архивы
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Март 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Март 2011
- Февраль 2011
- Январь 2011
- Декабрь 2010
- Ноябрь 2010
- Октябрь 2010
Очень здорово!
Интересно, что лет через 5-10 будет? Скорее всего, будем вспоминать с улыбкой сегодняшние возможности.