6
2011
WebCL в браузерах будет выключен по умолчанию
Развитие аппаратного ускорения приложений началось только недавно, но проблемы безопасности WebGL оказывают влияние и на WebCL. Новая технология после выхода в финальную стадию реализации, скорее всего, будет по умолчанию отключена.
Напомним, WebCL — стандарт, благодаря которому обработка OpenCL происходит через браузер, используя при этом производительность видео-карт.
Один из инженеров компании Samsung, которая принимает участие в рабочей группе разработки WebCL — Khronos, объявил о том, что в реализации стандарта в браузере возможен сценарий, по которому его поддержка будет отключена по умолчанию и пользователи должны будут активировать ее самостоятельно.
Стандарт разрабатывается не первый месяц, но только недавно был поднят вопрос о безопасности. В частности, вопрос по поводу междоменной загрузки текстур. Со слов представителя рабочей группы, стандарт прогрессирует и развивается. Одним из приоритетов, как краткосрочным, так и долгосрочным, является вопрос безопасности.
После обнаружения уязвимостей в междоменной загружке содержимого в WebGL, (мы писали об этом — «В WebGL была обнаружена угроза безопасности»), в WebCL было предложено обновить документы, касающиеся обязательного отслеживания ресурсов (видео, аудио, изображений). В интересах все той же безопасности, предполагается, что производители браузеров будут поддерживать белые и черные списки, и что в случае открытия ресурса из черного списка, он будет блокироваться.
В перспективе, как надеются в группе, разработчики GPU и драйверов к ним должны будут уделять особое внимание сценариям из этой области. Причина просто — все большее значение имеет веб и все больше приложений он способен заменить. С одной стороны, это хорошо и привлекательно для всех пользователей, с другой, провоцирует мошенников на эксплуатацию технологий в свою пользу.
Демонстрацию возможностей стандарта можно посмотреть в следующем ролике:
WebCL позволяет веб-разработчикам задействовать массовые параллельные вычислительные ресурсы современных графических процессоров и многоядерных процессоров. Это, в сочетании с WebGL и другими развивающимися технологиями, дает совершенно новые категории интерактивных веб-приложений, таких как: обработка фотографий и видео, визуализация, моделирование и игры — вещи, которые не были возможны в Интернете раньше.
Похожие записи:
Оставить комментарий

Тэги
Свежие комментарии
Архивы
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Март 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Март 2011
- Февраль 2011
- Январь 2011
- Декабрь 2010
- Ноябрь 2010
- Октябрь 2010