Авг
12
2011

Инфографика: если бы браузеры были рестлерами

Зарубежное информационное агентство CBSNews представила инфографику на тему «Если бы браузеры были рестлерами».

Инфографика создавалась не самими CBSNews, а по их заказу консалтинговой фирмой Freestyle Interactive. Опираясь на исследования рынка, они распределили браузеры по трем параметрам: инновационность, гибкость и скорость.

Если бы браузеры были рестлерами

Нажмите для увеличения

И вот к каким выводам пришли в проекте:
Chrome и Firefox: быстрые и гибкие. С лояльным коммьюнити разработчиков.

Internet Explorer и Safari: хороши для заранее подготовленной базы пользователей.

Opera и RockMelt: инновационны. Позиционируются для технофилов и людей, ориентированных на социальные связи через интернет (во втором случае, видимо, про RockMelt).

В конце информационное агентство подвело итог, что выбор браузера необходимо сделать каждому пользователю самостоятельно. Это как выбор, что пить — Пепси или Коку.

От себя же можем добавить, что немного странен выбор аналитиков включить в графику браузер RockMelt, который изображен, скорее всего, в виде известного рестлера Рея Мистерио и не включать другие браузеры (например, в том же Maxthon тоже много интересных функций). И особенно дать ему пять звезд за инновации, учитывая, что движок в нем используется чужой (браузер основан на Chromium), JavaScript-движок, впрочем тоже не собственной разработки (V8).
Еще один вопрос — что имели авторы ввиду под гибкостью (flexibility). Если возможности настраивать интерфейс и добавлять различные функции, то, опять-таки, немного странно. RockMelt дали только две звезды, а у Chrome 4. Opera также получила 2 звезды, что еще больше озадачивает, зная о том, что в ее интерфейсе можно изменить практически все. Да и функциями отнюдь не бедна.

С чем точно можно согласиться в данном «исследовании», так это с мыслями о том, что браузер играет все большую роль в жизни пользователей и их взаимодействии с компьютером.

3 комментария Комментировать

  • от фонаря проставили рейтинги

  • Freestyle Interactive, а приходите-ка на пересдачу.

  • Задумка интересная, но вот аналитики в компании явно подвели.

Оставить комментарий

Цитировать