Окт
28
2012

Opera представила финансовый отчет за 3 квартал 2012 года

Менеджмент компании отчитался перед инвесторами о финансовых показателях по результатам 3 квартала текущего года.

Поступления

Доходы в 3 квартале составили 56,4 млн. долларов. Это на 40% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года — тогда данная цифра составила 40,1 млн. долларов. Операционная прибыль составили 13,7 млн. долларов, против 11 в прошлом году. Свободный денежный поток зафиксирован в 4,3 млн. долларов США по сравнению с 2,7 млн. долларов в 3 квартале 2011.

Отчет Opera перед инвесторами за 3 квартал 2012 года

Доходы от операторов

Доход от операторов составил $10,4 млн. Это на 12% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Доход от продажи контрактов Opera Mini принес $9,8 млн. За год показан рост на 20%.
Число пользователей брендированными версиями Opera Mini составило 41,7 млн. человек. Это на 112% больше, чем на конец 3 квартала 2011 года.
Было объявлено о новых соглашениях с Telcel и Etisalat, которые имеют более 200 миллионов пользователей в своей базе.

Доходы от мобильных потребителей

Сумма доходов составила $8,6 млн., что на 414% больше по сравнению с 3 кварталом 2011 года.
Число пользователей мобильными версиями браузера составило около 207 миллионов, показан рост на 35% за год.
Число пользователей на платформе Android выросло на более чем 300% по сравнению c аналогичным периодом прошлого года. Для данной платформы запущена версия Opera Mini 7.5 с новой «Умной страницей».

Доходы от настольной версии Opera

Полученная сумма составила $18,5 млн., что на 39% больше, чем доход от настольной версии в 3 квартале прошлого года.
Число пользователей настольной Opera составило 55 миллионов человек. Это на 2% больше, чем число в конце 3К2011, но меньше, чем ожидали менеджеры компании.
Было объявлено о продлении сотрудничества с компаниями Google (на два года) и лицензировании технологий для Яндекса.

Доходы от OEM-производителей устройств

Доход составил $4,2 млн., что на 33% меньше, чем в прошлом году.
Было объявлено о соглашениях с компаниями Hisense и Vestel.
Компания Sony инициировала установку Opera TV Store на телевизорах в Мексике и Бразилии.

Доходы от мобильной рекламы

Сумма доходов составила $14,1 млн., что на 456% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Число показов рекламы выросло на 112%, до 120 млд. за квартал.

Оставить комментарий

Цитировать

Следуй за нами в твиттере!