Фев
16
2012

Opera купила рекламные компании Mobile Theory и 4th Screen

Норвежская компания Opera приобрела два агентства, занимающихся рекламой в мобильной сфере.

Сегодня Opera опубликовала пресс-релиз, из которого стало известно о приобретении двух мобильных рекламных сетей — Mobile Theory Inc. и 4th Screen Advertising, Ltd. Данная покупка — еще один шаг в начатой ранее консолидации в мобильной сфере. Это позволит лучше конкурировать с другими компаниями, занимающимися подобной деятельностью.

В рамках соглашения, Opera заплатит 18 миллионов долларов компании Mobile Theory Inc. и 8 миллионов 4th Screen Advertising. в случае достижения определенных показателей, в 2013—2014 годах будут выплачены дополнительные 32 и 6,5 миллиона долларов соответственно.

Приобретение происходит на фоне активизации конкурентов в сфере мобильной рекламы. Так, недавно Google объявил о снижении расценок в своей сети AdMob. Что может привести к увеличению объемов закупок рекламы. Apple теперь отдает 70 процентов доходов издателям, а не 60, как это было раньше. Совсем скоро в игру вступит Facebook, который представит свои мобильные проекты в конце этого месяца.

Mobile Theory Inc. и 4th Screen Advertising направлены на мультимедийные рекламные решения и должны помочь Opera расширить существующую бизнес-модель мобильной рекламы. Напомним, компания разрабатывает интернет-браузер для большинства мобильных платформ: iOS Apple, Android от Google, BlackBerry, Symbian от Nokia и Java. Запуск модели мобильной рекламы состоялся около двух лет назад, после покупки издателя AdMarvel. Судя по отчетам, с нее в прошлом году было выручено около 200 миллионов долларов.

По данным компании, ее мобильными браузерами Opera Mini и Opera Mobile пользуется более 160 миллионов пользователей. Вполне не удивительно, что предпринимаются шаги по монетизации пользовательской базы.

Помимо работы рекламного сервиса, в прошлом году был запущен магазин приложений Opera Mobile Store.

Компания mobile theory

Mobile Theory Inc. большую часть своего бизнеса ведет в США. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско. Компания обслуживает таких клиентов как Microsoft, Chevrolet, AstraZeneca, Coca-Cola и Capital One. Охватывая более 60 миллионов пользователей на более чем 300 мобильных сайтах и приложениях. Число показов в месяц доходит до двух миллионов.

Рекламная компания  4thscreen

4th Screen Advertising расположены в Европе (Лондон). Агенство выходит за рамки обычных кликовых рекламных объявлений, предлагая рекламодателям широкий спектр мультимедийной рекламы. Среди клиентов значатся The Guardian, MTV, Global Radio, Shazam, и IMDb.

Один комментарий Комментировать

  • Молодцы, чё. Чем больше будет прибыли — тем лучше.

Оставить комментарий

Цитировать